В то время, как советы по SEO ежедневно публикуются на множестве блогов и сайтов, вы не найдете ценных рекомендаций для контент-маркетологов в таком же количестве.
Я давно в SEO и хорошо знаю, что большинство рекомендаций сфокусировано на веб-страницах, html-коде, внутренних ивнешних ссылках и на том, что эти вещи означают для поисковиков и социальных сетей, которые все становятся все популярнее. Большинство сеошников прочтут это и скажут: «Конечно, а что еще нужно?«.
Если вы работаете в компании или агентстве, которое получает стандартные отчеты и аудит, тогда вы знаете, что для того, чтобы их правильно интерпретировать и применить к своей нише нужен хороший совет.
Интерпретировав эти данные, вам могут понадобиться дизайнеры, программисты, копирайтеры или другие специалисты. Большинство рекомендаций, которые предоставляют SEO компании, носят чисто технический характер или сфокусированы на использовании ключевых слов и ссылок.
Вот несколько базовых вопросов, которые следует задать при разработке SEO подхода к контент-маркетингу:
- Каковы ваши цели?
Старайтесь быть особенным. Продажи, узнаваемость бренда, охват целевой аудитории, служба поддержки клиентов, привлечение нового персонала, брендирование… Контент-маркетинг может повлиять на гораздо более широкий аспект, чем только на продажи.
- Имеется ли у вас возможность редактирования уже существующего контента?
Разные компании по-разному относятся к редактированию уже существующего контента, особенно когда процесс публикации материалов является трудоемким. Если же возможность редактирования есть, то вам нужно знать как и до какой степени редактировать контент для целей SEO оптимизации.
- Имеется ли у вас доступ к редакторам шаблонов и кода сайта?
Большинство контент-маркетологов не являются программистами и поэтому, чтобы получить доступ к шаблонам, следует попасть в IT команду. Те сайты, которые работают на CMS, для генерации страниц используют шаблоны. Те изменения, которые будут внесены в шаблон, могу повлиять на сотни или тысячи страниц. Имея право делать такие изменения вы в значительной мере сможете повлиять на видимость, а также полную НЕвидимость, сайта в поисковиках.
- Можете ли вы провести SEO тренинг копирайтеров?
Проведение SEO курсов для тех, кто в компании занимается созданием контента, в значительной степени сможет облегчить и увеличить масштабы внедрения SEO изменений. Проводите такие курсы, где будет собрана все необходимая информация по оптимизации CMS сайта компании и созданию/публикации контента в ней.
- Визуализация процесса.
Можете ли вы реализовать метод отображения того, как оптимизация контента влияет на сайт? Это может стать хорошей мотивацией для копирайтеров: они будут знать то, как их работа по оптимизации контента уже повлияла на сайт.
- Имеется ли у вас доступ к созданию и публикации нового контента?
Если ваша ниша конкурентная, то надеется на существующий контент не стоит, так как он не сможет «утолить жажду» поисковиков. Компании увеличивают объемы создания контента и это является частью онлайн стратегии. SEO подход к оптимизации контента требует доступ и возможность создания нового контента. Однако не стоит злоупотреблять ключевыми словами, ведь на первом месте всегда должны стоять клиенты, а не поисковики. Зачастую SEOшники думают совсем по-другому. Надеюсь, что вы не являетесь представителем компании, уверенной в том, что тот контент, который ей требовался, уже опубликован.
- Можете ли вы установить KPI (ключевой показатель эффективности)?
В конце концов, маркетинг и такие тактики как SEO направлены на увеличение количества продаж.KPI также применим для контент-маркетинга и оптимизации, что поможет выявить не эффективный и начать продвигать новый, оптимизированный контент. В выявлении эффективности контента вам также поможет следующее: количество ссылок, которое привлек контент, количество упоминаний в социальных сетях, предпродажная активность, конверсии и другие составляющие.
Ниже представлены три типичных подхода:
- Оптимизация имеющегося — аудит существующего контента, фокусирование на его обновлении и оптимизация.
- SEO оптимизация наиболее ценного и нового контента — оптимизация наиболее ценных и прибыльных статей, а также оптимизация нового контента, публикация которого была спланирована в рамках контент-маркетинга.
- Глобальная оптимизация — слышали о выражении «будьте социальны»? Тут то же самое, только звучит оно так — «будьте оптимизированы». Создавайте новый контент и разработайте план по его публикации согласно ключевым словам. Проведите SEO тренинг всех сотрудников, участвующих в процессе создания контента, а также проведите SEO оптимизацию шаблона и всего процесса публикации контента.
Как вам уже стало ясно, разработка и осуществление стратегий для контент-маркетинга трудное и продолжительное занятие, однако создав однажды такую стратегию, вы можете использовать ее впоследствии как инструкцию.
In addition, you’ll have the chance to create any necessary alterations
It is very https://apnews.com/press-release/kisspr/business-marketing-and-advertising-corporate-news-3ec9b2f83c76bb4f4620b2536b8d0f25 important to ensure that your work remains protected and confidential.
and do it on your own time.