Информация

Почему SEO важная составляющая онлайн PR кампании?

Почему SEO важная составляющая онлайн ПР кампании?

Что лучше влияет на репутацию бренда? Многие авторизованные PR агентства спорят, что это должен быть целостный подход к PR действиям, а не комбинация различных мероприятий.

Честно сказать я уже забыл об этом разговоре (говорит Peter Young), до недавнего времени, когда выбирал компанию для покупки новой кухни.

Как бывает со всеми, сначала мы начали изучать предложения. Простой поиск кухни стал началом процесса покупки. Мы перелистали список компаний для последующей оценки. В конце концов мы выбрали компанию А.

Она нам подходила по продукции и сервису, который она предоставляла. И через 5 часов поиска подходящей компании мы думали, что эта нам подходит больше всех. По крайней мере, мы так думали, до следующего шага в изучении компании.

Выдача гугла по названию компании

Такой поиск выдал нам кучу результатов: от местных компаний, до простых публикаций в прессе. Однако, мы нашли отзывы на популярных форумах, что и стало настораживающим. На таких форумах принято оставлять негативные комментарии и отзывы о компаниях — а количество отзывов о компании которую мы нашли было огромным.

Первые пять результатов выдачи являлись обзорами компании, где 98% постов были негативными отзывами о компании с примерно следующим содержанием: «Не имейте с ними дел, какой бы не была цена».

Большинство отзывов о компании — это одноразовые отклики — которые так повлияют на репутацию компании, что это приведет к изменению числа посетителей сайта компании и количество продаж.

Согласно недавним исследованиям Microsoft: 9 из 10 людей пользуются интернетом для шопинга и конечно же, они не пропустят мимо отзывы о компании.

Дальнейшая деятельность была пересмотрена и в данных обстоятельствах это слегка удивляет. PR определенно занимает важное место в изменении этого процесса, в частности манера ответа при таких условиях является ключевым моментом.

И поэтому отсутствие статей о 10 лучших кухнях не является тем самым способом ответа, который должен применяться в данном случае. Вместо этого следует сконцентрироваться на:

  • Узнать, есть ли сторонники этого бренда на данной территории. Понять, что люди думают о вашей компании ивыяснить является это правдой или нет.
  • Оставить ответ, где это подходит больше всего. Вы всегда должны вносить реальные факты в беседы, а не применять свое знание сленга. Нужно иметь к каждому персональный подход и не отвечать шаблонно.
  • Разверните онлайн PR компанию. Разместите объявления, статьи на крупных новостных сайтах, но опять же этот метод развития не естественный, но он дает хорошие результаты.
  • Используйте внутренние средства. Многие организации имеют группу сайтов, микросайтов и т.д., которые можно оптимизировать и занять большее пространство брендом в поисковых машинах.
  • Используйте социальные сети (там, где возможно: обычно подходит для большинства сайтов), но публика на сайтах как Твиттер очень быстро реагирует на новость и иногда может оказать не совсем благоприятное действие.
  • Сотрудничайте с партнерами компании, они могут помочь в размещении рекламы на своих ресурсах. Допустим вы используете хостинг компанию, которая может разместить информацию о вас и т. д.
  • Никогда не забывайте PPC программы. К примеру, сайт blagger.com – там размещаются отзывы людей о компаниях; вы можете купить рекламу на этом сайте в правом сайдбаре в низу. Трафик вы получите целевой и заинтересованный в вашей продукции.

По этому поводу можно еще долго вести разговор, но главная идея заключается в том, чтобы не задерживать ответы на мнения людей о вашей компании. Это очень сильно влияет на восприятие брэнда, это повышает конверсию и результаты.

MyOST: а в Яндексе можно нарваться и на другие «неприятности» при отсутствии правильной работы SEO специалиста. Ведь есть такое понятие как НПС (найден по ссылке).

Часто по названию компании или сайта — можно найти кучу «отзывов» прям в сниппете сайта, который будет отпугивать потенциальных клиентов или посетителей сайта.

Найден по ссылке: примеры из яндекса

Методика формирования НПС в Яндексе такова, что практически любому сайту по названию компании и т.п. можно приставить любые «эпитеты» и после ссылочного апдейта, все вылезет наружу. Нужно будет принимать меры и ждать следующего ссылочного апдейта (14-30 дней примерно).

Эффективный инструмент как по снижению, так и по повышению кликабельности конкретных сайтов. Это нужно отслеживать, над этим нужно работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *