Информация

Фиксируем порядок слов в ВОРДСТАТЕ

Google раскрыл данные по ручной борьбе со спамом

Как часто Google «вручную» борется со спамными сайтами, когда человек сам просматривает сайт и принимает решение о том, какое наказание применить к нему?

Впервые за последние 10 лет Google выпустил график, на котором отображена работа человека.

График является частью нового раздела Google «Как работает поиск«, и охватывает он временной отрезок с августа 2004 года по сегодняшний день.

Как работает поиск

Пункт «Старые методы» указывает на ручные действия Google, которые были применены к сайтам, которые нельзя отнести к каким-то определенным категориям.

Этот пункт существовал до 2007 года, пока все подобные сайты, содержащие неестественные ссылки, стали относить к категории других.

Чистый спам, Неестественные ссылки, Не так много.

Сегодня самая большая категория – это «Pure Spam» (чистый спам) – то, что идет вразрез с рекомендациями Google и отличается от таких мало активных действий, как, неестественные ссылки и клоакинг.

Определения всем этим видам спама Google дает на специальной странице. Вот что Google относит к «Pure Spam» (чистому спаму):

  • Это сайты, которые используют такие агрессивные методы спама, как, автоматическое генерирование ссылок, клоакинг, парсинг контента с других сайтов, повторяющиеся иагрессивные нарушения рекомендаций Google Webmaster.
  • После категории «чистый спам», идут «hacked sites» (взломанные сайты, которые получают наказания от поисковика за вирусы и то, что больше не предоставляют ценный контент). Эта категория стала второй по объему ручной работы Google.
  • Неестественные ссылки, которые привлекли огромное внимание модераторов в том году, сейчас заметно сдали позиции.

Скрытые: автоматические действия

Конечно график является не полным, ведь Google выполняет и «автоматические действия», например, алгоритм Панда (с 2011 года), который борется с «бедным контентом», или алгоритм Пингвин (с 2012 года), который борется снеестественными ссылками. Все эти действия автоматически накладывают на сайты санкции.

MyOST: и алгоритмы определения неестественности ссылок, судя по всему, еще даст о себе знать, с учетом последних заявлений Мэта Катса по поводу биржи ссылок SAPE. Хотя на данный момент серьезных штрафных санкций не замечено. Что плохо, с точки зрения контента, то улетает, хотя некоторые вещи Гугл пропускает мимо глаз, но тоже обещает сайты с «тех информацией» без контента подвергать пессимизации.Делая это заявление, я так думаю, Гугл пытается «морально» продавить и донести свои мысли до владельцев сайтов. С другой стороны, у владельцев сайтов стоит всегда выбор между двумя позициями.
Долго, кропотливо, без гарантий, но с хоть какой-то перспективой, аля белыми методами, либо с небольшим ускорением и каким-то результатами, но шансами обрезать перспективы на долгое время. Не все выбирают белый путь, все-таки большинство «белых» в приватных разговорах, да и не только в них, признаются о использовании различных «градаций».

В дальнейшем было бы неплохо увидеть полный график, включая автоматические действия поисковика.

Пик спамовой активности

Хотя график не подводит итогов, категории старых методов и чистого спама дают четкое понятие о пиках работы модераторов.

Например, в категории «Pure Spam», в один месяц было произведено 553 994 действий:

Пик спамовой активности
К сожалению, дата этого пика не указана, однако показаны даты точек до и после этого пика. Больше всего действий против спама было произведено в июне 2011 года.

Под графиком указаны ключевые моменты в истории Google борьбы со спамом:

  • Ноябрь 2009 – Взломанные сайты
  • Февраль 2011 – Спамные бесплатные хостинги и провайдеры динамических DNS
  • Октябрь 2011 – Клоакинг и редиректы

Что бы ни вызвало все эти действия в июне 2011 года, определенный временной график это не установило, так как потом вышло 4 обновление алгоритма Панда (формально версия 2.2), которое работает автоматически.

Запросы на пересмотр

Те, на кого Google наложил санкции автоматически, при помощи одного из своих алгоритмов, могут внести изменения в свои сайты, и ждать, когда поисковик вновь перепроверит их.

Что касается тех, кого модераторы наказали вручную, то они могут также внести изменения в свои сайты и вручную отправить запрос на пересмотр сайта. Как часто люди делают это? Google на этот счет предоставил еще один график:

Запросы на пересмотр

К сожалению, на этом графике не указаны даты, указаны только недели. Выходит, что 43 неделя 2010 года была самой популярной на запросы пересмотра сайтов, а это 25-31 октября 2010.

Такой всплеск активности объясняется запуском новой системы уведомлений и активной рассылки уведомлений о ручной работе модераторов.

Какой процент запросов на пересмотр был успешно выполнен? К сожалению Google не предоставляет по этому поводу никакой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *