Ваша цель заключена в оптимизации целевых страниц для улучшения пользовательского опыта взаимодействия и успеха бизнес конверсий.
Для того, чтобы научиться это делать, мы должны взглянуть на целевые страницы других сайтов, которые показывают великолепные результаты.
Но для начала давайте быстренько вспомним 7 основных критериев успешной целевой страницы:
- Имеет четкий и выделенный призыв к действию.
- Ваше послание и призыв к действию на целевой странице должен совпадать с тем, что вы обещаете пользователю вне вашего сайта.
- Упрощенный дизайн и уменьшенное количество текста.
- Грамотное использование изображений.
- Покажите то, что вашему бренду доверяют.
- Сделайте доступным социальное распространение и подчеркните одобрение в социальных медиа.
- Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.
Давайте взглянем на 3 целевые страницы, которые идут в правильном направлении.
В духе постоянного тестирования и веры в то, что целевые страницы всегда можно оптимизировать и улучшить, мы добавим дополнительные рекомендации по тому, как эти страницы еще могут быть протестированы в поисках наилучшей версии.
Content Rules
Глобальный разработчик контента создал целевую страницу для того, чтобы пользователи могли скачать их новую электронную книгу.
Тип: генерация лидов
- дизайн: дизайн страницы упрощен при помощи буллетов, используется совсем немного вариаций шрифта, реплики привлекают внимание к призыву к действию.
- изображения: изображения на целевой странице используются очень осмысленно, включая обложку книги, которую они получат после того, как заполнят форму.
- доверие бренду: логотипы клиентов, расположенные ниже первого экрана, увеличивают доверие к сайту Content Rules.
- Заголовок: заголовок нужно переделать из призыва к действию в утверждение, которое указывает на выгоды. Заголовок должен соблазнить посетителя изучить ваше предложение подробнее и уже после этого вы можете показать ему призыв к действию.
- Социальное распространение: добавьте возможность социального распространения, чтобы читатели могли делиться контентом с друзьями.
ALM Real Estate Media Group
Лидирующий провайдер новостей в коммерческой недвижимости, использует целевую страницу для сбора подписчиков на их конференцию.
Тип: генерация лидов/регистрация
- Социальное залогивание: социальный вход упрощает залогивание и обычно увеличивает конверсии.
- Контент: сократить количество текста на странице для фокусирования внимания на призыве к действию.
- Дизайн: следует упростить и очистить макет, сократить количество цветов и текстовых секций.
Windows Intune
Облачный сервис для ПК и управления безопасностью Windows использует целевые страницы для конвертации посетителей в подписчиков на пробную версию.
Тип: генерация лидов/регистрация
- Рекомендации: рекомендации подтверждают достоверность всего остального контента.
- Сосредоточенное на одной цели послание: контент указывает на выгоды и особенности; язык очень четкий и позитивный.
- Последовательное брендирование: целевая страница выглядит точно так же как и весь остальной сайт. Она не выглядит отдельным объектом или маркетинговым ходом.
- Призыв к действию: вместо ссылки, которая ведет к завершению призыва к действию, они могли бы разместить форму прямо на этой странице, что значительно бы снизило количество препятствий подписке.
Вот и все, теперь вы можете взять эти примеры на вооружение и использовать их методы оптимизации на своих страницах.
Все это направит вас на путь привлечения следующего крупного клиента при помощи вашей целевой страницы.