Конверсия: 3 примера целевых страниц

Конверсия: 3 примера целевых страниц

Ваша цель заключена в оптимизации целевых страниц для улучшения пользовательского опыта взаимодействия и успеха бизнес конверсий.

Для того, чтобы научиться это делать, мы должны взглянуть на целевые страницы других сайтов, которые показывают великолепные результаты.


Но для начала давайте быстренько вспомним 7 основных критериев успешной целевой страницы:

  • Имеет четкий и выделенный призыв к действию.
  • Ваше послание и призыв к действию на целевой странице должен совпадать с тем, что вы обещаете пользователю вне вашего сайта.
  • Упрощенный дизайн и уменьшенное количество текста.
  • Грамотное использование изображений.
  • Покажите то, что вашему бренду доверяют.
  • Сделайте доступным социальное распространение и подчеркните одобрение в социальных медиа.
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.

 

Давайте взглянем на 3 целевые страницы, которые идут в правильном направлении.

В духе постоянного тестирования и веры в то, что целевые страницы всегда можно оптимизировать и улучшить, мы добавим дополнительные рекомендации по тому, как эти страницы еще могут быть протестированы в поисках наилучшей версии.

Content Rules

Глобальный разработчик контента создал целевую страницу для того, чтобы пользователи могли скачать их новую электронную книгу.

глобальный разработчик контента создал целевую страницу для того, чтобы пользователи могли скачать их новую электронную книгу

Тип: генерация лидов

Что делают верно:

  • дизайн: дизайн страницы упрощен при помощи буллетов, используется совсем немного вариаций шрифта, реплики привлекают внимание к призыву к действию.
  • изображения: изображения на целевой странице используются очень осмысленно, включая обложку книги, которую они получат после того, как заполнят форму.
  • доверие бренду: логотипы клиентов, расположенные ниже первого экрана, увеличивают доверие к сайту Content Rules.
Что они могли бы протестировать:

  • Заголовок: заголовок нужно переделать из призыва к действию в утверждение, которое указывает на выгоды. Заголовок должен соблазнить посетителя изучить ваше предложение подробнее и уже после этого вы можете показать ему призыв к действию.
  • Социальное распространение: добавьте возможность социального распространения, чтобы читатели могли делиться контентом с друзьями.

ALM Real Estate Media Group

Лидирующий провайдер новостей в коммерческой недвижимости, использует целевую страницу для сбора подписчиков на их конференцию.

лидирующий провайдер новостей в коммерческой недвижимости, использует целевую страницу для сбора подписчиков на их конференцию

Тип: генерация лидов/регистрация

Что они делают верно:

  • Социальное залогивание: социальный вход упрощает залогивание и обычно увеличивает конверсии.
Что они могли бы протестировать:

  • Контент: сократить количество текста на странице для фокусирования внимания на призыве к действию.
  • Дизайн: следует упростить и очистить макет, сократить количество цветов и текстовых секций.

Windows Intune

Облачный сервис для ПК и управления безопасностью Windows использует целевые страницы для конвертации посетителей в подписчиков на пробную версию.

облачный сервис для ПК и управления безопасностью Windows использует целевые страницы для конвертации посетителей в подписчиков на пробную версию

Тип: генерация лидов/регистрация

Что делают правильно:

  • Рекомендации: рекомендации подтверждают достоверность всего остального контента.
  • Сосредоточенное на одной цели послание: контент указывает на выгоды и особенности; язык очень четкий и позитивный.
  • Последовательное брендирование: целевая страница выглядит точно так же как и весь остальной сайт. Она не выглядит отдельным объектом или маркетинговым ходом.
Что они могли бы протестировать:

  • Призыв к действию: вместо ссылки, которая ведет к завершению призыва к действию, они могли бы разместить форму прямо на этой странице, что значительно бы снизило количество препятствий подписке.

Вот и все, теперь вы можете взять эти примеры на вооружение и использовать их методы оптимизации на своих страницах.

Все это направит вас на путь привлечения следующего крупного клиента при помощи вашей целевой страницы.

Запись опубликована в .