Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов

Судебная практика в делах о продвижении сайтов

Очень много вопросов, но очень мало ответов… Именно такая ситуация, на данный момент, вырисовывается для многих участников рынка. Да, попытки выхода в цивилизованный рынок есть, но…

Но далеко не все прозрачно. Части заказчиков вообще не нужен договор и это не мешает работать годами.

Другой части нужен не просто договор на раскрутку сайта, а согласования каждой запятой идут месяцами (да и такая практика есть). Читать

Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов

Улучшаем оптимизацию страниц коммерческих сайтов

В 2009 году Рэнд Фишкин написал статью «Улучшение таргетинга ключевых слов и внутренняя оптимизация страницы», которая стала одной из самых популярных на SEOmoz. Хотя статья и была написана в 2009 году, она до сих пор актуальна. Основные принципы не подверглись глобальным изменениям, однако появились нововведения внутренней оптимизации страницы, о которых следует знать каждому.

Сегодня мы и поговорим об этих нововведениях, но только для сайтов электронной коммерции. Читать

Key Collector: фиксируем порядок слов в поисковом запросе

Фиксируем порядок слов в Вордстате

Несколько дней назад появилась официальная информация о том, что Яндекс Вордстат начал поддерживать оператор [], который отвечает за порядок слов в запросе. Мы, конечно, не могли пройти мимо и сделали все что нужно в Коллекторе!

Итак, вот что появилось в помощи Яндекса:

Оператор «[ ]» (квадратные скобки). Позволяет зафиксировать порядок слов в поисковом запросе. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.
Например, по фразе «билеты [из москвы в париж]» объявление будет показано по запросам «билеты на самолет из москвы в париж», «из москвы в париж билеты», но не покажется по запросам «билеты из парижа в москву», «билеты москва париж» или «как из москвы улететь в париж».
Обратите внимание, неправильное использование этого оператора может привести к полному прекращению показов.

Читать

Когда ожидать результатов продвижения?

Когда ожидать результатов продвижения?

«Когда я увижу результат Вашей работы?» — обычный вопрос в работе любого SEO-специалиста (как и вопрос сценообразованием на услуги), и в тоже время на который не всегда просто дать конкретный ответ. В большинстве случаев что бы ответить на него нужно учитывать два основных фактора: первое — это возраст сайта, второе — уровень конкуренции запросов по которым продвигается сайт.

Существует и много других факторов влияющие на «скорость» продвижения, но я отношу их к второстепенным. Также есть разница между новыми и переделанными или переформатированными (URL) сайтами. Через сколько времени мой сайт попадет в индекс?

Когда работаете со «свежими» доменами, в лучшем случае первые три месяца, а обычно от шести до девяти месяцев, ваш сайт не будет иметь достаточного уровня «трастовости» (доверия) со стороны поисковых систем, это очень усложняет продвижение по высококонкурентным запросам. Читать

SEO компания: о каждом по-порядку при организации бизнеса

SEO организация: о каждом по-порядку

Для того, чтобы успешно вести SEO бизнес, нужна какая-то организация. Этот пост содержит концепции создания SEO компании и распределения ролей между заинтересованными людьми. Взгляд из-за рубежа от SEOmoz.

Я описал стандартные роли штата веб компании и для каждого указал:

  • Обязанности: описание места и обязанностей в компании.
  • Мотивация: описание SEO, предъявление того, что бы заинтересовало, SEO перспективы.
  • Рекомендация к работе: задать вопросы каждому из кандидатов и постараться ответить на них.

В дополнение, вы должны составить аналитические данные, графики, показывающие эффект от совместной работы в кампании и как роль каждого важна для развития. Воодушевляя людей, вы их мотивируете к работе, а значит и кампания будет работать и развиваться. Читать

Реклама – как искусство, бизнес – как философия

Реклама - как искусство, бизнес - как философия

Реклама — слишком пошлое слово, для тех роликов, которые я подобрал для поста, но все-таки это она.

Как часто мы видим качественную подачу, которая является не только текущим описанием, а вытекающим элементом из общей философии бизнеса?

Моя любимая тематика, с которой я всегда охотно работаю — это автомобильные сайты, а также все с ними так или иначе связанное. Также я веду и собственные авто-проекты, часть которых известна через портфолио, часть останется «инкогнито» и без владельца :) связано это с разными обстоятельствами, но пост не об этом.

Мне приходится фильтровать довольно большой объем информации, чтобы мои «подопечные» были наполнены только интересным контентом, за все время работы у меня появились марки-любимчики, а также реклама, которая затягивает, которой я хочу поделиться с вами, читателями блога абсолютно другой тематики, но ведь сегодня пятница 13, почему бы не сделать отступление. Читать

О мотивации, целях и их достижении (из личного опыта)

О мотивации, целях и их достижении (из личного опыта)

Сегодня хотелось бы затронуть обычную повседневную тему, которая обсуждается всегда и всеми, причем речь даже не идет о блогосфере, то о чем я сегодня пишу имеет отношение как к повседневному «общему», так и к «частному» и в каждой из сфер жизни (осторожно — в наличии мат).


Возможно пост получится «разрозненным», но надеюсь вы поймете этот поток мыслей, который пошел в 4 часа 27 минут ночи. Пост получится довольно «личным» и основан на моих ошибках, которые в жизни мне очень помогли.

Каждый из нас, рано или поздно, решает пойти по определенному пути в жизни, кто-то идет учиться и считает это билетом в жизнь, кто-то в силу тех или иных причин начинает работать сразу, нарабатывая опыт и стаж, а только после этого приходит к образованию, но уже сам, уже понимая зачем ему это нужно.

В нашей жизни есть несколько ключевых вопросов, ответив на которые мы можем точно понять чего мы хотим, а исходя из этого мы будем ставить цели, которые нужно достичь, выбирать свою мотивацию, выбирать методы достижения, а также пожинать плоды наших шагов, как правильных, так и не очень.

Родился я в маленьком городке под названием Яровое, точнее на момент рождения это был даже не город, а поселок. В свое время вполне перспективный город, который был и остается «моногородом», репортаж о котором я увидел буквально пару месяцев назад на «первом», как раз затрагивалась проблема таких городов, у которых «умерло» градообразующее предприятие.

Как говорят о нас (85 год рождения) некоторые – мы потерянное поколение, т.к. наше школьное образование и наше взросление попало на период распада СССР и мы росли видя все это, а порой даже участвуя, 90-е, становление личности, взросление. Читать

SEO стратегии для контент-маркетологов

SEO стратегии для контент-маркетологов

В то время, как советы по SEO ежедневно публикуются на множестве блогов и сайтов, вы не найдете ценных рекомендаций для контент-маркетологов в таком же количестве.

Я давно в SEO и хорошо знаю, что большинство рекомендаций сфокусировано на веб-страницах, html-коде, внутренних ивнешних ссылках и на том, что эти вещи означают для поисковиков и социальных сетей, которые все становятся все популярнее. Большинство сеошников прочтут это и скажут: «Конечно, а что еще нужно?«.

Если вы работаете в компании или агентстве, которое получает стандартные отчеты и аудит, тогда вы знаете, что для того, чтобы их правильно интерпретировать и применить к своей нише нужен хороший совет. Читать

Как правильно сформировать цену на SEO услуги

Как правильно сформировать цену на SEO услуги

Задумывались когда-либо о том как оценить свои услуги SEO? Продукты? Устанавливаете цены на выгодном для вас уровне?

Калькуляция цен кажется простым занятием, но на самом деле тут все немного сложнее. Это довольно интересная тема, особенно после рассмотрения схем работы с заказчиком. Мы ранее уже рассматривали вопрос цен в статье под названием «Кто устанавливает ваши цены?».

В данной статье мы познакомимся с различными методами ценообразования, некоторыми стратегиями и разберем почему вам придется не по душе такие же расценки других. Читать

10 способов доказать ценность вашей SEO работы

10 способов доказать ценность вашей SEO работы

Зачастую бывает очень трудно показать вашим клиентам пользу от SEO кампании, так как этот сервис не простой и его нельзя показать как материальный продукт, а заказчик хочет видеть процесс работы.

Итак, имея опыт работы в этой сфере, я вывел несколько способов убедить ваших клиентов в эффективности и ценности вашей работы, как seo-специалиста. Читать