SEO и юзабилити

SEO и юзабилити

На первый взгляд поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити не имеют ничего общего, но давайте разберемся детальней в этих направлениях.

  • SEO отвечает за привлечение людей на ваш сайт благодаря расположению сайта на странице поисковой выдачи.
  • Юзабилити – это уже о поведении людей после того, как они пришли на ваш сайт, а главная цель юзабилити – увеличение уровня конверсии.

Обычно SEO – это то, что происходит до клика, а юзабилити начинается после него. Для успешности сайта оба этих элемента должны быть на высоком уровне. Читать

Договор на продвижение сайта от лидеров SEO рынка

Договор на продвижение сайта: договора от лидеров SEO

Горячий материал, приватная информация, палево, все в одном флаконе… Не знаю как еще можно описать данную тему, но здесь собраны документы, договора, лидеров рынка SEO продвижения, лидеров на определенный момент времени. Собрал эту информацию некий Михаил К. , наверно в рамках будущего исследования на SeoMediator.

Михаилу К. — огромное спасибо, можно выразить за данное исследование, а для многих SEO специалистов данный материал может значить только одно, майские праздники будут очень интересными. Можно будет детально проанализировать конкурентов, посмотреть кто из них обещает что-то на сайте, а в договоре «не очень» подписывается под этими словами.

Также можно будет провести аудит своих документов, сопоставить плюсы и минусы. А на основе коммерческих предложений проанализировать как компании заманивают клиентов в свои сети. Читать

10 самых популярных SEO мифов

Каждый день мы слышим множество различных SEO мифов и далеко не правдоподобных слухов, которые появляются неизвестно откуда.

10 самых популярных SEO мифов

Большинство этих мифов подаются в «соусе» профессиональных секретов или советов которые могут очень быстро и эффективно решить ту или иную проблему. В этой статье мы решили рассказать и развенчать самые популярные из них. Читать

Маленькие SEO фирмы и фрилансеры против гигантов СЕО бизнеса, кто победит?

Почти неделя под знаком «+39 на градуснике» дает о себе знать, не занимался блогом, но выздоравливаю по чуть-чуть, а значит новые материалы не заставят себя долго ждать. Сегодня будет интересный материал, а главное — актуальный. Уже очень долго продолжается спор о том кто выживет — фрилансеры, маленькие фирмы или гиганты SEO рынка, об этом и поговорим.

Маленькие SEO фирмы и фрилансеры против гигантов СЕО бизнеса, кто победит?

По моим наблюдениям, самая лучшая оптимизация и продвижение (SEO) получается у небольших SEO- контор, или в фрилансеров. Это утверждение и вся статья — это мое личное мнение которое основано на 14 летнем опыте работы в SEO-индустрии.

Давайте смотри на вещи трезво: любая компания (большая или маленькая) в первою очередь заботиться о том как заработать денег для себя, а не о прибыли которую получит их клиент.

MyOST: конечно, в зависимости от схемы работы, если работа включает в себя % от того, что заработает клиент, то здесь и заинтересованность другая.

Вполне очевидно что их успех зависит от успеха их клиента, но тем не менее успешность клиента это второстепенная задача по сравнению с собственной выгодой.

Любая компания заботиться об успехе своих клиентов до тех, пока это выгодно им самим. И это вполне понятно и нормально. Но нам сейчас важно уяснить, эти на первый взгляд, вполне обычные понятия. Читать

Пять причин воспользоваться услугами SEO консультанта

Пять причин воспользоваться услугами SEO консультанта

Большинство компаний считают, что SEO — это быстро, эффективно и однократно. Они разрабатывают сайт, оптимизируют контент и продвигают сайт. Вскоре, сайт получит огромное количество весомых бэклинков и все.

К сожалению, не все так просто. SEO — это не только список ключевых слов и наращивание ссылочной массы. SEO становится все более социальным и пересекается с такими функциями бизнеса как: связи с общественностью, работа с клиентами, наем на работу и продвижение бренда.

SEO консультирование — это важная часть интернет бизнеса. По-настоящему хорошие SEO специалисты сократят расходы компании, повысят рейтинг и продажи, воспользовавшись своим опытом в интернет маркетинге.

В 2007 году, Ли выделил 5 преимуществ использования SEO консультаций. Т.к мы уже в 2010 году, я думаю сейчас самое время пересмотреть эти материалы и посмотреть, актуальны они или нет спустя 3 года. Читать