Конверсия: 3 примера целевых страниц

Конверсия: 3 примера целевых страниц

Ваша цель заключена в оптимизации целевых страниц для улучшения пользовательского опыта взаимодействия и успеха бизнес конверсий.

Для того, чтобы научиться это делать, мы должны взглянуть на целевые страницы других сайтов, которые показывают великолепные результаты.

Кто устанавливает ваши цены?

Просматривая сегодня новые материалы я наткнулся на одну очень полезную статью. Она не касается вплотную SEO, но будет полезна многим. Сегодняшний материал называется «Кто устанавливает ваши цены?», о том как стоит работать, а самое главное — по каким ценам.

Этот вопрос волнует многих начинающих и «не очень» начинающих специалистов. В любом случае — советую прочесть, в этом материале я готов подписаться под каждым словом.

Кто устанавливает ваши цены?

Заниженная цена

В прошлом, так уж сложилось, что я работал по слишком низкой цене. Частично от того что у меня была заниженная самооценка, но в большей мере от того что я не знал реальной стоимости своей работы. Читать