Внутренний HR-брендинг – процесс создания и поддержания хорошей репутации фирмы среди действующих сотрудников. Это важно, потому что довольные люди более продуктивны, остаются в компании надолго, рекомендуют ее в качестве работодателя. У нас вы найдете hr бренд работодателя. Для создания положительного образа необходимо проводить регулярные опросы, анализировать обратную связь от людей. Организация мероприятий, таких как корпоративные вечеринки, спортивные тимбилдинги и обучающие программы, также поможет укрепить связь между работниками и фирмой. Кроме того, внутренний HR-брендинг может включать в себя разработку программ лояльности, таких как бонусы, подарки, возможности карьерного роста. Это способствует удержанию талантов и повышению их мотивации. Внешний HR-брендинг – процесс создания и поддержания репутации компании среди потенциальных претендентов на вакансии. Для этого проводятся различные мероприятия, которые помогают убедить талантливых специалистов присоединиться к команде. Это может быть, например, освещение корпоративной жизни в соцсетях, участие в профильных конференциях, а также отраслевых выставках, создание видеороликов о команде, поддержка благотворительных проектов и т.д.