Информация

массажный салон

Раньше массаж был прерогативой исключительно медицинских учреждений. Но сейчас услуги по релаксирующему массажу предоставляют все кому не лень – у салоны красоты и фитнес-клубы и сами массажные студии. Такому «массажному буму» способствовали минимальные вложения в бизнес и его быстрая (три-четыре) месяца окупаемость.

Разрешение и лицензии от Министерства здравоохранения для косметического и расслабляющего массажа не требуется, если только в перечень услуг салона не войдет мануальная терапия.

Прежде чем искать место под будущий массажный салон, необходимо определиться на какую группа клиентов этот салон будет ориентирован. Если основными посетителями будут клиенты, посещающие массаж по медицинским показаниям, то им месторасположение салона не важно, за хорошим специалистом они поедут куда угодно. А вот если посетителями салона будут люди, посещающие ради удовольствия, то для них предпочтительнее видет салон рядом с домом. Кстати, по оценке экспертов, только 30% клиентов, идут в салон по медицинским показаниям, остальные 70% посетителей заказывают услугу для релаксации и ухода за собой. Поэтому размещать салон стоит в спальных районах, новых элитных микрорайонов.

Для удобства клиентов салон должен располагаться на первом этаже. По нормам СЭС, на одного человека должно приходиться не менее 8 кв. м площади. В идеале на каждого массажиста потребуется отдельная комната, но можно и предусмотреть работу двух специалистов в одной комнате, площадью 12 кв. м , поскольку сейчас наблюдается спрос на одновременный массаж двух человек ( когда приходит пара – муж\жена, подруги и тп.). В целом, площадь салона рассчитывается от количества массажистов . плюс приемная, администраторская. В среднем для салона достаточно 70-100 кв. м. Эксперты считают, что открывать салон больше чем на пять рабочих мест экономически нецелесообразно. Лучше открывать несколько маленьких салонов по городу, чем один большой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *