- Самый очевидный способ получения уникального контента — написание его журналистами (копирайтерами).
- Сканирование книг, журналов, газет. Существенные минусы — возможны претензии авторов, либо контент уже есть в сети.
- Рерайт контента. Переписывание статьи своими слова, делая их уникальными для ПС и для пользователей.
Рассмотрим понятие рерайта подробнее.
Обычно под термином «рерайтинг» подразумевают работу с текстом, точнее — его литературную обработку с сохранением исходного смысла повествования. «Рерайт» же конечный результат этой работы, т.е. полностью переписанный и уникальный текст.
Несмотря на то, что рерайтинг считается более дешевой и менее творческой работой, чем его собрат — копирайтинг (то есть написание уникальных, авторских текстов), здесь тоже есть правила, которые нужно неукоснительно выполнять.
Следует сделать небольшое отступление и сказать о причинах, по которым рерайт выбирается как метод создания уникального контента. Все дело в разнообразии тематик и невозможности написания одним человеком статей на любую тему.
Если ваш интернет ресурс предназначен для рекламы и продажи специфического оборудования (например, техники для лесозаготовки), то статьи в информационном разделе не обязательно будут написаны профессионалом в деле лесозаготовки.
Профессиональный копирайтер при написании подобного текста скорее всего воспользуется рерайтом специализированных статей на данную тематику. Но это не означает, что в тексте лишь некоторые слова будут заменены синонимами или переставлены местами.
Как уже упоминалось, процедура рерайтинга имеет немало законов и правил, отступление от которых чревата нарушением логики в подаче материала или полную утраты смысла.
Главное правило рерайта: сначала определяются имеющиеся в тексте факты, фиксируется стиль и тип повествования, и уже на их основе создается статья.
Рассмотрим пример: